Компания Вестор – торговое оборудование
Производство, продажа,
установка, монтаж,
обслуживание
заказать обратный звонок Москва, м. Динамо
ул. Юннатов, д.4, к.3
пн.-пт.: 09:00 - 18:00
корзина пуста
x
Вы здесь: Ответы на вопросы по торговому оборудованию

Ответы на вопросы по торговому оборудованию

Внимание!
Ответы на вопросы по законодательству и бухгалтерскому учету находятся вне компетенции нашей службы поддержки.

Служба поддержки отвечает только на вопросы по торговому оборудованию и услугам по его производству, установке, настройке, обслуживанию из нашего каталога .

Задать вопрос

Все:   Всего вопросов: 6702




Возврат Теги вопроса: Оформление возвратов; Форма КМ-3
Здравствуйте! У меня ККМ, я пробивала возвратные чеки и в журнале-кассира операциониста прописывала возрат. Нужно перезаполнять журнал? Можно ли в журнале зачеркивать часть строки или это запрещено? что делать если чек к возвращенной сумме был утерян? как оформить возврат совершеный после закрытия смены?
   субботу, 28 января 2012 года
Здравствуйте, Наталья! 1. Все возвраты, совершенные до закрытия смены записываются в 15-ю графу журнала кассира-операциониста.2. Исправления в журнал кассира-операциониста вносить можно, на каждую корректировку желательно составить внутренний акт.3. Если чек-основание возврата был утерян, то возможен штраф по статье 15.1 КоАП. Рекомендуем снять отчет по ЭКЛЗ по данной продаже.4. После закрытия смены выплаты по возвратам осуществляются на основании РКО из центральной кассы предприятия.

вторник, 31 января 2012 года

 
чек по терминалу Теги вопроса: Прочее
Здравствуйте! Кассир пробил по терминалу чек, но не посмотрел что было написано. а там-не достаточно средств. в контрольной ленте этой суммы нет.обнаружили через 2 дня. что теперь делать ведь, по кассе он пробит тоже на соответствующий отдел. можно ли позвонить клиенту и попросить чтобы он оплатил??какие шансы что он доплатит?чек сохранился с его подписью. помогите пожалуйста.
   пятницу, 27 января 2012 года
Здравствуйте! Да, Вам необходимо связаться с клиентом и попробовать решить вопрос. В противном случае все издержки лягут на кассира в соответствии с договором материальной ответственности.

вторник, 31 января 2012 года

 
защита прав потребителей Теги вопроса: Прочее
Как влияет на ИП занесение жалоб в "книгу отзывов и предложений! ?
   пятницу, 27 января 2012 года
Здравствуйте, Зинаида! Рекомендуем задать Ваш вопрос в налоговую консультацию.

вторник, 31 января 2012 года

 
Дата и время Теги вопроса: Неисправности ККТ; технические вопросы
включила ккм элвес микро к ,высветилась правильная дата и напечатался чек с текстом проверьте текущую дату! что нужно вводить?спасибо за ответ.
   пятницу, 27 января 2012 года
Здравствуйте, Ксения! Необходимо ввести 6 цифр даты, ОПЛ, 4 цифры времени, ОПЛ, затем подтвердить клавишей 00. При входе в режим кассира процедуру ввода даты и времени потребуется повторить.

пятницу, 27 января 2012 года

 
замена ЭКЛЗ Теги вопроса: ЭКЛЗ (замена; отчеты; ...)
Добрый день! Порядок подачи документов и замены ЭКЛЗ в ККМ прочитала на вашем сайте. Но у меня возник следующие вопросы: 1. Кто должен заполнять необходимые документы для замены ЭКЛЗ (заявление на замену ЭКЛЗ, Акт КМ-2 и др.) представитель ЦТО или руководитель? 2. На каком этапе действий по замене ЭКЛЗ и какие документы подписывает владелец ККМ или его представитель - после замены или до? Заранее спасибо.
   четверг, 26 января 2012 года
Здравствуйте, Анна! 1. Заявление - руководитель, КМ-2 и техническое заключение - ЦТО.2. До замены руководитель подписывает заявление, КМ-2, доверенность на представителя. После замены - КМ-2, паспорт новой ЭКЛЗ, журнал учета вызовов технических специалистов.

пятницу, 27 января 2012 года

 
В соответствии с положением о порядке ведения кассовых операций..в какое время надо снимать Z-отчет круглосуточному магазину? Теги вопроса: Z-отчеты
В соответствии с положением о порядке ведения кассовых операций..в какое время надо снимать Z-отчет круглосуточному магазину?
   четверг, 26 января 2012 года
Здравствуйте, Амина! Смену необходимо закрывать календарной датой, т.е. Z-отчет можно снимать, например, в 23.59. Обычно приходится снимать второй Z-отчет при передаче выручки инкассатору.

пятницу, 27 января 2012 года

 
Ведение ЖКО Теги вопроса: Форма КМ-4 (КМ-5): Журнал кассира-операциониста
Здравствуйте! Начиная с 1-го Z-отчета показания на начало рабочего дня занесла в колонку 5(показания контрольного счетчика (отчета фискальной памяти ....), вместо 6-ой (сумма руб.коп) и так 3 стр., до 121 Z-отчета. Что делать? Чем грозит?
   четверг, 26 января 2012 года
Здравствуйте, Сания! Рекомендуем сделать следующее: дозаполнить до конца текущей страницы в пятой колонке и продублировать в шестой. С нового листа начать заполнять правильно. Штрафных санкций при таком заполнении скорее всего не последует.

пятницу, 27 января 2012 года

 
хранение ЖКО Теги вопроса: Прочее
Где, как долго хранить ЖКО? Хранить ли их вместе с Z-отчетами и старыми ЭКЛЗ? Каковы правила и наказания за нарушения?
   четверг, 26 января 2012 года
Здравствуйте, Наталья! Специалисты нашей компании не дают консультаций по вопросам бухгалтерии. Рекомендуем задать Ваш вопрос в бухгалтерскую консультацию.

пятницу, 27 января 2012 года

 
как пробить кассовый чек при неточности с базой данных товаров? Теги вопроса: Кассовая дисциплина
Добрый день! Спасибо за Ваш предыдуший ответ на мой вопрос, в связи с этим возник еще один вопрос. Покупателю обязательно и всегда нужно пробивать не только чек по терминалу (безнал), но и чек ККМ, товарным чеком нельзя обойтись - верно? А как поступить в ситуации, когда покупатель расплачивается картой, но чек ККМ нет возможности пробить верно по какой-то оъективной причине (Например, пересортица товара в базе данных и нет нужного размера, чтобы выбить чек ККМ. Или пересортица по модели и нет нужной модели)? То есть, для пробития чека ККМ сначала нужно исправить неточность в базе данных, чего кассир сам сделать никак не может. Как быть в такой ситуации? Заранее спасибо!
   четверг, 26 января 2012 года
Здравствуйте! Да, при расчете с клиентом необходимо выдать кассовый чек - это закон. Если по каким-либо причинам это невозможно (сломана ККМ, завис ПК и т.п.), то следует прекратить обслуживание клиентов, уведомить руководство и следовать его инструкциям. Сама по себе пересортица говорит о некачественном выполнении либо прихода, либо отгрузки товара, но в любом случае не может являться объективной причиной нарушения кассового законодательства.

пятницу, 27 января 2012 года

 
ККМ Теги вопроса: Прочее
Скажите пожалуйста, что будет если на должность кассира назначено одно лицо, а журнал заполняло другое, а именно главный бухгалтер, чем это чревато??
   четверг, 26 января 2012 года
Здравствуйте, Анна! Специалисты нашей компании не дают консультаций по вопросам налогообложения. Рекомендуем задать Ваш вопрос в налоговую консультацию.

пятницу, 27 января 2012 года

 

 
Компания «ВЕСТОР» © 1994 - 2016: торговое оборудование.
ВНИМАНИЕ! Вся информация, представленная на сайте, как то: цены, характеристики, цвета и др., не является публичной офертой ни при каких условиях, а носит исключительно информационный характер.

Rambler's Top100 Рейтинг сайтов о торговом оборудовании