Компания Вестор – торговое оборудование
Производство, продажа,
установка, монтаж,
обслуживание
заказать обратный звонок Москва, м. Динамо
ул. Юннатов, д.4, к.3
пн.-пт.: 09:00 - 18:00
корзина пуста
x
Вы здесь: Ответы на вопросы по торговому оборудованию

Ответы на вопросы по торговому оборудованию

Внимание!
Ответы на вопросы по законодательству и бухгалтерскому учету находятся вне компетенции нашей службы поддержки.

Служба поддержки отвечает только на вопросы по торговому оборудованию и услугам по его производству, установке, настройке, обслуживанию из нашего каталога .

Задать вопрос

Все:   Всего вопросов: 6933




Отчет по розничным продажам по 1 С Теги вопроса: Автоматизация торговли
Сняли Z отчет не в конце смены , а на следующий день.В итоге отчет снят , а продажи по 1 с не прошли, так скажем , зависли на складе.как исправить ошибку , либо перепровести продажи задним числом по программе?
Заранее благодарна за полученный ответ!!!
   вторник, 20 марта 2012 года
Здравствуйте, Резеда! В "1С" закрытие смены происходит на выбранную Вами дату, т.е все документы "Чек ККМ" удаляются, а вместо них создается документ "Отчет кассовой смены" по проведенным за этот день документам "Чек ККМ". Таким образом, если Вы сняли Z отчет на следующее утро, получается, что смену за предыдущее Вы не закрыли. Вам необходимо выбрать предыдущую дату и закрыть смену, но если у Вас подключен фискальный регистратор, его лучше выключить, чтобы случайно не снять лишний Z отчет, при этом "1С" сообщит об ошибке, но смену закроет. Вышесказанное касается только типовых конфигураций "1С" основных релизов. Работа Вашей системы полностью зависит от конфигурации "1С" которой Вы пользуетесь.

четверг, 22 марта 2012 года

 
возврат без чека Теги вопроса: Оформление возвратов; Форма КМ-3
что делать, если возврат занесен в книгу-операциониста, и пробит по кассе, но для акта КМ-3 чек о возврате и покупке утерян??
   понедельник, 19 марта 2012 года
Здравствуйте, Елена! Рекомендуем снять отчет по ЭКЛЗ по этой покупке, возможно, ИФНС пропустит такое оформление без наложения штрафных санкций.

вторник, 20 марта 2012 года

 
Z-отчет Теги вопроса: Z-отчеты, Кассовая дисциплина
Здравствуйте. Пробила в день 2 Z-отчета, нужно ли и обязательно составлять объяснительную записку?
   понедельник, 19 марта 2012 года
Здравствуйте, Надежда! Нет, хотя такое требование может быть установлено внутренними приказами по организации. Оба z-отчета обязательно должны быть записаны в ЖКО

вторник, 20 марта 2012 года

 
Ошибочно пробитый чек Теги вопроса: Ошибочно пробит чек
Здравствуйте. Кассиром был распечатан чек из
ситемы, в результате он дважды отразился на
кассовом аппарате. Чек был отдан покупателю. Как
правильно заполнить журнал кассира-операциониста в
этом случае? И какие документы следует заполнить?
Может ли предоставлен акт о возврате без
предъявления чека? И еще, руководитель настаивает
а том, что есть внутренние положения банка,
которые могут отличаться от общих положений, В
частности заполнения журнала кассира-
операциониста, в таком случае. Мне кажется , что
он не прав.
   понедельник, 19 марта 2012 года
Здравствуйте, Ксеня! 1. Если кассир выбил ненужный чек, то на его основании следует оформить акт на возврат по форме КМ-3 и составить объяснительную. Сумма возврата указывается в 15-й графе журнала кассира-операциониста. 2. В случае утери чека рекомендуется снять отчет по ЭКЛЗ по этой продаже. Но, хотя этот отчет и будет содержать все сведения, указываемые на чеке, он не является документом, заменяющим чек. 3. Внутренние положения банка не могут идти вразрез с действующими НПА, в т.ч. и в отношении заполнения журнала кассира-операциониста.

вторник, 20 марта 2012 года

 
Бланки строгой отчетности Теги вопроса: Прочее
Нужно ли заверять бланки строгой отчетности? (сфера деятельности "туризм")
   понедельник, 19 марта 2012 года
Здравствуйте, Вика! Специалисты нашей компании не дают консультаций по вопросам налогообложения. Рекомендуем задать Ваш вопрос в налоговую консультацию.

вторник, 20 марта 2012 года

 
Исправления В ЖКО Теги вопроса: Ошибки в ЖКО; Исправления в ЖКО
Добрый день! В журнале ЖКО зачеркнули неправильные записи, вписали правильные, составили внутр. акт.Какую запись нужно сделать или кто должен росписаться в ЖКО и где должен храниться внутр. акт? спасибо.
   понедельник, 19 марта 2012 года
Здравствуйте, Анна! В журнале кассира-операциониста должен расписаться сотрудник, ответственный за ведение журнала или главный бухгалтер/руководитель. Внутренний акт хранится в бухгалтерии, его можно подколоть к обложке журнала кассира-операциониста.

вторник, 20 марта 2012 года

 
z-отчет лишний Теги вопроса: Z-отчеты
Такая ситуация. Был пробит z-отчет. И по-ошибке тут же пробит еще 1 (он нулевой). Чем грозят подобные нарушения и что делать? Спасибо
   понедельник, 19 марта 2012 года
Здравствуйте, Константин! Это не является нарушением с точки зрения бухгалтерской дисциплины. Вам необходимо вписать второй Z-отчет отдельной строчкой в журнал кассира-операциониста с нулевой выручкой.

вторник, 20 марта 2012 года

 
чек Теги вопроса: Кассовая дисциплина
не пропечатался чек печатаю копию это нарушение?
   субботу, 17 марта 2012 года
Здравствуйте, Татьяна! Да, копия чека не является документом, заменяющим сам чек. Если клиент будет против, то придется пробить еще один чек.

вторник, 20 марта 2012 года

 
Снятие с учета ККТ Теги вопроса: ИФНС; Регистрация ККТ; Снятие ККТ с учета
Добрый день.
Хотим снять с учета ККТ, все документы в порядке но у нас утерян формуляр.В наличие только руководство налогового инспектора. Возможен ли отказ налоговой в снятии с учета и как быть в данной ситуации?
   субботу, 17 марта 2012 года
Здравствуйте, Евгения! Нет, отсутствие документов не является основанием для отказа в снятии ККМ с налогового учета.

вторник, 20 марта 2012 года

 
Примерочные кабинки из модульных систем. Теги вопроса: Торговое оборудование
Подскажите,реализовываете ли вы вместе с
примерочными кабинами из модульных систем ткани для
них,как у Вас на фото представлено?
   субботу, 17 марта 2012 года
Здравствуйте, Виктория! Примерочные кабины реализовываются без ткани, т.к. у каждого магазина свой стиль. Ткань, как правило, должна гармонировать с общей стилистикой магазина.

понедельник, 19 марта 2012 года

 

 
Компания «ВЕСТОР» © 1994 - 2016: торговое оборудование.
ВНИМАНИЕ! Вся информация, представленная на сайте, как то: цены, характеристики, цвета и др., не является публичной офертой ни при каких условиях, а носит исключительно информационный характер.

Rambler's Top100 Рейтинг сайтов о торговом оборудовании