Компания Вестор – торговое оборудование
Производство, продажа,
установка, монтаж,
обслуживание
заказать обратный звонок Москва, м. Динамо
ул. Юннатов, д.4, к.3
пн.-пт.: 09:00 - 18:00
корзина пуста
x
Вы здесь: Ответы на вопросы по торговому оборудованию

Ответы на вопросы по торговому оборудованию

Внимание!
Ответы на вопросы по законодательству и бухгалтерскому учету находятся вне компетенции нашей службы поддержки.

Служба поддержки отвечает только на вопросы по торговому оборудованию и услугам по его производству, установке, настройке, обслуживанию из нашего каталога .

Задать вопрос

Все:   Всего вопросов: 6866




Закончилась чековая лента в КСА ОКА-102к Теги вопроса: Неисправности ККТ; технические вопросы
Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста,при снятии Z-
отчета закончилась чековая лента
(ока-102к),инструкция по эксплуатации КСА
утеряна.Что необходимо сделать,чтобы после вставки
новой ленты аппарат допечатал отчет?Спасибо!
   понедельник, 05 марта 2012 года
Здравствуйте, Алена! Наш сервисный центр не обслуживает данную модель. Рекомендуем обратиться в Ваш ЦТО или к поставщику оборудования.

вторник, 06 марта 2012 года

 
Денежный ящик не открывается автоматически Теги вопроса: Неисправности ККТ; технические вопросы
Подскажите пожалуйста почему не открывается автоматически денежный ящик?У нас касса Штрих-Licht.Ящик просто перестал открываться,можно открыть только ключом.А вот когда по кассе пробивается чек-касса ни как не реагирует.Почему??
   воскресенье, 04 марта 2012 года
Здравствуйте, Наталия! Возможные причины: • Не подключен/поврежден провод денежного ящика, • Вышел из строя электромагнит денежного ящика, • Вышла из строя цепь управления открытием денежного ящика. Рекомендуем обратиться в сервисную службу для проведения комплексной диагностики и восстановления работоспособности ящика.

вторник, 06 марта 2012 года

 
Отчет кассира и Z-отчет Теги вопроса: Кассовая дисциплина
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как поступить в данной ситуации. Стала проверять отчет кассира и обнаружила, что выручка "итого за день" не совпадает с Z-отчетом. Распросив кассира,узнала,что она снимала Z-отчет всегда только перед инкассацией (в 15:00ч.),но продолжала дальше работать (рабочий день до 17:00ч).Как оформить документально данную ситуацию? Сейчас кассир симает Z-отчет в конце рабочего дня, тем самым данные выручки совпадают с отчетом кассира и касс.книгой.
   воскресенье, 04 марта 2012 года
Здравствуйте, Ирина! Кассиру необходимо было снимать второй Z-отчет в конце смены. Теперь можно лишь составить внутренний акт с описанием произошедшего.

вторник, 06 марта 2012 года

 
Неисправность ЭЛВИС-МИКРО Теги вопроса: Неисправности ККТ; технические вопросы
При включении кассы стоящей на зарядке начинают
мигать обе лампочки с периодичностью в несколько
сек. и аппарат пищит с этой же переодичностью! А без
зарядного вообще не подает признаков жизни!
   субботу, 03 марта 2012 года
Здравствуйте, Анна! Для восстановления работоспособности ККМ необходимо провести замену аккумуляторной батареи.

вторник, 06 марта 2012 года

 
регистрация ККМ Теги вопроса: ИФНС; Регистрация ККТ; Снятие ККТ с учета
Добрый день!
У нас случилась следующая ситуация. После возврата нам, как собственнику, ККМ, арендатор отказывается писать заявление и снимать с налогового учета ККМ. Мы же хотим его поставить на учет и продолжать работать. Налоговые органы отказываются ставить ККМ на учет, так как арендатор не снял с учета.
Подскажите, пожалуйста, как быть в данной ситуации?
   субботу, 03 марта 2012 года
Здравствуйте, Тимофей! Единственное решение - договариваться с арендатором. Альтернатива - судебное разбирательство.

вторник, 06 марта 2012 года

 
Контролер кассир Теги вопроса: X-отчеты
сколько раз в течение смены снимают показание
денежных суммирующих счетчиков
   субботу, 03 марта 2012 года
Здравствуйте, Светлана! Порядок снятия отчетов определяется внутренним регламентом компании, количество снятий Х-отчетов за смену не ограничено.

вторник, 06 марта 2012 года

 
Возврат день в день при утерянном кассовом чеке Теги вопроса: Оформление возвратов; Форма КМ-3
Подскажите, пжл, какими документами оформлять такой
возврат, нужно ли оформлять РКО? или оформлять как обычно:
чек +заявление, КМ-3, накладная?
   субботу, 03 марта 2012 года
Здравствуйте, Валентина! Возврат день в день оформляется на основании неиспользованного кассового чека актом по форме КМ-3, заявлением/объяснительной и записью суммы возврата в 15-ю графу журнала кассира-операциониста.

вторник, 06 марта 2012 года

 
Заполнение журнала кассира-операциониста ф.КМ4 Теги вопроса: Форма КМ-4 (КМ-5): Журнал кассира-операциониста
Здравствуйте,из кассы произвели выплату полностью,т.е. обнулили наличность 75500.
В столб.6 сумма на нач.60000,столб.10 выручка 15500,столб.11 что писать 0? где показать выплату столбце 11?
Спасибо.
   субботу, 03 марта 2012 года
Здравствуйте, Алена Ивановна! Выручка ККМ и выплата никак не связаны. В журнал кассира-операциониста следует заносить именно выручку (гр.10), а в 11-ю графу заносится сумма, передаваемая из денежного ящика ККМ в центральную кассу предприятия после снятия Z-отчета.

вторник, 06 марта 2012 года

 
Отсутствие техпаспорта на ККМ Теги вопроса: Утеря чеков; документов; ККМ
Здравсчтвуйте! У меня следующая ситуация: закрываю
ИП, неработующее уже 4,5 года. При подготовке
пакета документов для снятия кассы с учета,
обнаружили, что технический паспорт на кассу
утерян. Имеет ли право налоговая отказать в снятии
с учета? И если не имеет, то какими законами или
нормативными актами можно оспорить это решение?
Спасибо.
   пятницу, 02 марта 2012 года
Здравствуйте, Виктория! Снять с учета ККМ можно вообще без документов, и даже без самой ККМ, если они утеряны. Вам необходимо взять письменный отказ в снятии с учета и обжаловать его в вышестоящих инстанциях: у начальника ИФНС или в Управлении ФНС.

вторник, 06 марта 2012 года

 
ккм элвес микро Теги вопроса: Элвес-Микро-К, Неисправности ККТ; технические вопросы
при включении распечатывает одно лишь слово,
внимание. на кнопки не реагирует. что с ним делать.
заранее спасибо
   пятницу, 02 марта 2012 года
Здравствуйте, Петр! Скорее всего, в кассовом аппарате разряжен аккумулятор. Подключите ККМ к электросети на несколько часов, если это не поможет, обратитесь в сервисный центр.

понедельник, 05 марта 2012 года

 

 
Компания «ВЕСТОР» © 1994 - 2016: торговое оборудование.
ВНИМАНИЕ! Вся информация, представленная на сайте, как то: цены, характеристики, цвета и др., не является публичной офертой ни при каких условиях, а носит исключительно информационный характер.

Rambler's Top100 Рейтинг сайтов о торговом оборудовании