Компания Вестор – торговое оборудование
Производство, продажа,
установка, монтаж,
обслуживание
заказать обратный звонок Москва, м. Динамо
ул. Юннатов, д.4, к.3
пн.-пт.: 09:00 - 18:00
корзина пуста
x
Вы здесь: Ответы на вопросы по торговому оборудованию

Ответы на вопросы по торговому оборудованию

Внимание!
Служба поддержки отвечает только на вопросы по торговому оборудованию и услугам по его производству, установке, настройке, обслуживанию из нашего каталога .
Ответы на вопросы по законодательству и бухгалтерскому учету находятся вне компетенции нашей службы поддержки.

Задать вопрос

Все:   Всего вопросов: 5612


Теги:   MOTEX   X-отчеты   Z-отчеты   Автоматизация торговли   АМС-100К   АМС-100МК   Аннулирование чека   Безнал   Безналичный возврат   Весы   Выплата наличных из кассы   Гашение чека   закончилась чековая лента   инкассация   ИФНС; Регистрация ККТ; Снятие ККТ с учета   Касби-02к   Кассовая дисциплина   Контрольная закупка   Меркурий-115К   Меркурий-130К   Меркурий-180К   Налоговая проверка   Не нужна ККМ ИП (патент) и ООО (ЕНВД)   Не пробит чек   Недостача   Неисправности ККТ; технические вопросы   неправильная дата на ККМ   Неправильно вставлена лента   Нулевые чеки   Обучение кассиров   Объяснительная записка   Оплата по банковской карте   Орион-100К   Оформление возвратов; Форма КМ-3   Ошибки в ЖКО; Исправления в ЖКО   Ошибочно пробит чек   Платёжные терминалы   Повторный чек   Приобретение ККТ   Приобретение оборудования в регионах; доставка   Продаж не было   Противокражное оборудование   Прочее   Работа без кассового аппарата   Работа по отделам   Расхождение сумм в отчетах   резервная касса   Ремонт торгового оборудования   Смена владельца ККМ   Средства визуального контроля (марки-пломбы и т.п.)   Товарный чек   Торговое оборудование   Утеря чеков; документов; ККМ   Фискальные регистраторы   Форма КМ-4 (КМ-5): Журнал кассира-операциониста   Форма КМ-6: справка-отчет кассира-операциониста   Форма КМ-7   Форма КМ-9   ЦТО   Частичный возврат   Чек "выплата"   Чек на 1р.11коп.   Штрафы   ЭКЛЗ (замена; отчеты; ...)   Элвес-Микро-К


ошибка на Миника 1102 фТеги вопроса: Прочее
Добрый день. Вышла ошибка: РЕЗ. П ?. Что делать?
Заранее спасибо. P.S. аппарат Миника 1102 ф.
Дмитрий  написано в понедельник, 30 марта 2015 года
Ответ: Здравствуйте, Дмитрий!
К сожалению, мы не производим поддержку данного оборудования. Обратитесь в сервисный центр, с которым у Вас заключен договор на техническое обслуживание.
написано в понедельник, 30 марта 2015 года

 
ошибка на кассовом аппарате меркурий 115фТеги вопроса: Меркурий-115К
Доброго времени суток.у меня кассовый аппарат
Меркурии 115ф.после включения ККМ ,хотел
пробить чек.начал пробивать сумму далее и он
выдаёт ошибку Е-АП.посмотрел в инструкций,там
написано разяжен аккумулятор.на подзарядке
стоял всю ночь.теперь при включении выдаёт эту
ошибку Е-АП.Что делать подскажите
пожалуйста.Заранее спасибо
Ердос  написано в воскресенье, 29 марта 2015 года
Ответ: Здравствуйте, Ердос!
Возможно вышел из строя аккумулятор или зарядное устройство. Для детальной диагностики обратитесь в сервисный центр.
написано в понедельник, 30 марта 2015 года

 
Поздно снял ленту на терминалеТеги вопроса: Прочее
Скажите пожалуйста, я снял терминал в 3.00 ночи, а
надо было в 00.00 Меня обвинила бухгалтерия что из-
за этого нам очень поздно поступили деньги на
счёт??? Может ли быть такое???
Анатолий  написано в воскресенье, 29 марта 2015 года
Ответ: Здравствуйте, Анатолий!
К сожалению, мы не производим поддержку данного оборудования. Обратитесь в сервисный центр, с которым у Вас заключен договор на техническое обслуживание.
написано в понедельник, 30 марта 2015 года

 
Z - отчёты по кассе не совподает с Z -отчётом по терминалу.Теги вопроса: Прочее
Совершила две ошибки вечером не сняла отчёты, сегодня утром сняла отчеты и обнаружила что по кассе забыв поставить 00 пробила сумму меньше чем по терминалу. Что делать? Возможно ли так как Z отчёты сняты сегодня, пробить по кассе сумму не добитую и снять ещё один отчет. Все отчёты будут одним числом только по кассе будут два?Очень срочно!!!
Ольга  написано в воскресенье, 29 марта 2015 года
Ответ: Здравствуйте, Ольга!
С данным вопросом рекомендуем Вам обратиться к главному бухгалтеру Вашей организации.
написано в понедельник, 30 марта 2015 года

 
завис терминалТеги вопроса: Прочее
Здравствуйте. Сегодня пробивала по терминалу
сумму 1550, пробился 1 чек и закончилась лента,
я отдала покупателю карту назад, сдала сдачу и
отпустила его. Не заметила сразу, что аппарат
завис, т.е. на моем основном аппарате написано
"Авторизация ответ получен" . а на втором, на
котором покупатель вводит пин написано просто
"авторизация..." не знаю что и делать, ни одна
клавиша не работает, как снять Z, как быть, не
знаю, помогите или посоветуйте что нибудь
пожалуйста. Если не сложно, то отпишитесь на
почту.
Катерина  написано в субботу, 28 марта 2015 года
Ответ: Здравствуйте, Катерина!
К сожалению, мы не производим поддержку данного оборудования. Обратитесь в сервисный центр, с которым у Вас заключен договор на техническое обслуживание.
написано в понедельник, 30 марта 2015 года

 
На кассе загорается "ЕЕЕ"Теги вопроса: Прочее
На кассе загорается "ЕЕЕ" Что это значит, и ка
убрать?
Александр  написано в субботу, 28 марта 2015 года
Ответ: Здравствуйте, Александр!
Уточните модель кассового аппарата.
написано в понедельник, 30 марта 2015 года

 
z-отчет сняли дваждыТеги вопроса: Z-отчеты
Вечерам сняли Z-отчет №520, на утро не дает снять Х-отчет, пишет закрыть смену, смену закрыли вышел чек с нулевыми продажами № 521 номер поменялся, что писать жко в показания счетчика, на начало и в конце смены показание счетчика одинаковые
Елена  написано в субботу, 28 марта 2015 года
Ответ: Здравствуйте, Елена!
ЖКО заполняется на основании Z-отчета. Что написано на отчете, то необходимо записать и в журнал.
написано в понедельник, 30 марта 2015 года

 
Оплата наличным и безналичным расчетомТеги вопроса: Прочее
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, у меня при
сдаче денег в конце рабочего дня обнаружилось, что
безналичным расчетом излишки 500 рублей, а
наличными недостача 300 рублей. Менеджер сказала,
что мне нужно вложить 300 рублей,т.к. не хватает.
Что мне делать, и права ли она?
Екатерина  написано в пятницу, 27 марта 2015 года
Ответ: Здравствуйте, Екатерина!
Т.к. кассир, материально ответственное лицо, то претензии обоснованны.
написано в понедельник, 30 марта 2015 года

 
Обособленное подразделениеТеги вопроса: Прочее
При проверке (проведение контрольной закупки) кассы в
ресторане проверяющие из ИФНС‚ на территории
которой находится ресторан‚ заявили‚ что хотя касса
зарегистрирована и чеки пробиваются‚ есть нарушение –
не зарегистрировано обособленное подразделение‚ и
оформили акт о нарушении. Какое решение может
вынести ИФНС‚ какую позицию нашему предприятию
занять?!
Станислав  написано в пятницу, 27 марта 2015 года
Ответ: Здравствуйте, Станислав!
С данным вопросом рекомендуем Вам обратиться в налоговую консультацию.
написано в понедельник, 30 марта 2015 года

 
Внесение и снятие по кассовому аппаратуТеги вопроса: Кассовая дисциплина
Здравствуйте! Операции внесение и снятие
обязательно ли производить по кассовому аппарату
(ККМ) для юридического лица? Ведь остаток
необнуляемый по ККМ. И есть утвержденный лимит
кассы. Ни в одном законе и постановлении не нашла
об этом ответа.
Наталья  написано в пятницу, 27 марта 2015 года
Ответ: Здравствуйте, Наталья!
Наличность в денежном ящике должна совпадать с суммой, пробитой по кассовому аппарату. Поэтому, любой приход или расход средств в ящике должен соответственно оформляться. Для этого и существуют операции внесения и снятия на ККТ.
написано в понедельник, 30 марта 2015 года

 

 
Компания «ВЕСТОР» © 1994 - 2015: торговое оборудование.
ВНИМАНИЕ! Вся информация, представленная на сайте, как то: цены, характеристики, цвета и др., не является публичной офертой ни при каких условиях, а носит исключительно информационный характер.

Рейтинг сайтов о торговом оборудовании