Компания Вестор – торговое оборудование
Производство, продажа,
установка, монтаж,
обслуживание
заказать обратный звонок Москва, м. Динамо
ул. Юннатов, д.4, к.3
пн.-пт.: 09:00 - 18:00
корзина пуста
x
Вы здесь: Статьи / Светодиодное освещение в торговом оборудовании

Статьи


Светодиодное освещение в торговом оборудовании

Светодиодное освещение в торговом оборудовании

Со временем во всех сферах нашей жизни происходят изменения. Торговое оборудование для магазинов не исключение. Возможно, по большому счету мало что меняется, но ведь очень многое решают детали. Наша компания старается следить за новинками рынка, которые делают торговое оборудование более презентабельным и удобным в использовании, а иногда и дешевле.

Один из способов улучшить внешний вид торгового оборудования — светодиодное освещение. Многие предприниматели и владельцы компаний недооценивают роль качественного освещения и при выборе витрины смотрят только на ее внешний вид. Это, конечно, очень важный момент, но все же не главный. Согласитесь, что намного важнее при выборе и заказе торгового оборудования ориентироваться не столько на ваше впечатление от витрины, сколько на восприятие клиента, зашедшего в магазин посмотреть на товар.

Хорошее освещение позволяет сделать акцент на товаре, привлечь к нему внимание клиентов. Даже рекламные баннеры иногда хуже справляются с этой задачей. Разумеется, красивые витрины создают атмосферу в магазине, поддерживают его статус и фирменный стиль, но когда человек заходит в магазин, он смотрит не на саму витрину, а на то, что в ней находится.

Он ищет товары, за которыми пришел; в первую очередь он хочет их найти и как следует рассмотреть. Этот очевидный момент иногда забывается при выборе торгового оборудования. В результате мы часто видим в магазинах очень дорогие и красивые витрины с тусклым освещением или вовсе без него, что не позволяет представить товар в выгодном свете.

При освещении торговой мебели используются светодиодные ленты и модули, лампы накаливания, люминесцентные и галогеновые лампы. Основные характеристики светового оборудования — форм-фактор, цветовая температура, яркость и направленность света.

Чем меньше светильник, тем аккуратнее его можно спрятать в витринах, прилавках и другом торговом оборудовании. Крайне редко случается так, что света внутри витрины оказывается в избытке. Заполняющего света в торговом оборудовании должно быть много, причем он должен быть более ярким, нежели основное освещение.

Огромное значение в выборе освещения для торгового оборудования имеет цветовая температура света, иначе говоря, цвет освещения. Температуру света подбирают в зависимости от выставленного на витрине товара. При подсветке мяса лучше использовать красноватые оттенки, чтобы оно выглядело привлекательнее. Теплым желтоватым светом хорошо подсвечивать бутылки с дорогими винами и виски, сигары. Чтобы правильно осветить ювелирные изделия, используется «ювелирный» подбор цвета: для серебра и золота потребуется освещение разного цвета; сам же прилавок с украшениями должен быть освещен равномерно и очень ярко.

С перечисленными выше задачами лучше всего справляется светодиодная лента или такие же модули. Главное — правильно подобрать наиболее подходящий вариант освещения и вмонтировать его в торговое оборудование. При монтаже светодиодных ламп для торгового оборудования вы наверняка столкнетесь с множеством чрезвычайно важных деталей. Если вы будете самостоятельно крепить ленту на корпус торгового оборудования или купите дешевый кустарный светильник, вы не получите того эффекта, на который способны светодиоды.

Светодиодные ленты в торговом оборудовании

Светодиоды должны располагаться в специальном профиле, или корпусе светильника. Он ограничивает световой поток, идущий от светодиодной ленты, направляя его на товары, а не в глаза покупателям, а также отводит тепло. Чтобы правильно и полностью осветить выложенный товар, необходимо верно рассчитать, где следует закрепить светильник. Эта непростая задача особенно актуальна в торговых центрах, где не разрешается крепить светильник на высоте более 180 см.

Чтобы добиться нужного эффекта, светодиодное освещение необходимо отрегулировать. Чаще всего для этого используется фокусирующая линза и рассеивающий плафон. Линза фокусирует излучение светодиода, что позволяет получить световое пятно нужного размера. Линзы различаются углом рассеивания и подбираются в зависимости от расстояния между освещаемой поверхностью и светодиодом. Стекло плафона рассеивает направленное излучение светодиодов, и освещение получается мягким и равномерным, а сама матовая поверхность плафона красиво светится. Такой эффект часто применяют в дизайне витрин. Красивое и правильное освещение торгового оборудования можно получить только в результате сложных инженерных расчетов.

В торговом оборудовании, представленном на этой фотографии, мы использовали только светодиодную подсветку.

Светодиодное освещение в торговом оборудовании

Посмотрите на свои витрины и прилавки со стороны, глазами покупателя. Достаточно ли освещены ваши товары? Легко ли клиентам рассматривать их? Если у вас появились сомнения, обращайтесь к нам за консультацией. Мы с радостью предложим вам решения! Удачи и роста продаж!


 
Компания «ВЕСТОР» © 1994 - 2016: торговое оборудование.
ВНИМАНИЕ! Вся информация, представленная на сайте, как то: цены, характеристики, цвета и др., не является публичной офертой ни при каких условиях, а носит исключительно информационный характер.

Рейтинг сайтов о торговом оборудовании