8 (495) 989-2620
(многоканальный)
ПН-ПТ:
СБ-ВС:
9:00-18:00
выходные
Ваша корзина
в корзине
нет товаров
Чтобы искать только по текущему разделу,
отметьте чекбокс рядом со строкой поиска.
 
 
 
 
Полный каталог торгового оборудования
Вы здесь: Публикации / Зеркало как элемент интерьера магазина
Компания "ВЕСТОР" - Торговые технологии будущего!

Публикации


Зеркало как элемент интерьера магазина


Зеркало – один из самых эффектных элементов интерьера магазина, салона, бутика и различных торговых точек.

Торговые зеркала призваны нести не только декоративную, но и функциональную нагрузку. И очень важно, чтобы зеркало было качественным и служило долго. Покупателей часто интересует вопрос: «Чем отличаются дешевые китайские зеркала от более дорогих зеркал, произведенных на заводах Европы и Юго-Восточной Азии? Стоит ли переплачивать за эту разницу»

 

На наш взгляд, т.е. взгляд компании, которая 20 лет профессионально занимается торговым оборудованием, однозначно отвечаем: «Да!». И приводим следующие аргументы:

  1. Зеркала разработаны дизайнерами. Они подходят практически под любой сегмент торгового предприятия, сферы услуг, ресторанного и гостиничного бизнеса.
  2. Материал каркаса произведен в Италии на высокотехнологичном оборудовании. Надежные крепежи, прочная современная фурнитура и качественная хромированная труба, использующиеся в изделии, чрезвычайно важны для профессионального оборудования.
  3. Технология нанесения отражающего слоя (амальгамы) соответствует принятым международным стандартам. Что позволяет обеспечить высокое качество и защиту от негативных внешних воздействий, в том числе, от повышенной влажности и высокой температуры, которая бывает иногда в торговых залах.
  4. Удобство сборки, возможность перемещения по полу, фиксация угла наклона зеркала, травмобезопасность для клиентов, отсутствие сколов – все эти моменты делают зеркала не только обязательными элементами торгового зала, но и незаменимыми помощниками и советчиками для покупателя.
  5. И, конечно же, не стоит забывать об идеальном отражении без искажений. Чтобы посетитель и товар отображались адекватно. Отражение будет гарантированно идеальным!

Сложно переоценить важность зеркала в торговом интерьере. Но если бюджет или иные соображения не позволяют оснастить объект зеркалами высочайшего качества, то выбирается эконом-вариант – дешевые не очень качественные зеркала. В этом случае, надо иметь в виду, что иногда при использовании подобных зеркал могут возникнуть следующие нюансы:

  1. При попадании влаги не гарантируется сохранность верхнего отражающего слоя, т.к. технология нанесения амальгамы не всегда предусматривает защиту от внешних воздействий.
  2. Возможно искажение изображения.
  3. Зеркало со временем может приобрести желтоватый оттенок.
  4. Использование хромированных труб недостаточной толщины, ненадежной фурнитуры и креплений ведет к снижению устойчивости зеркала и истиранию деталей , что может привести к потери товарного вида изделия, а также к травмам сотрудников и клиентов.

Зеркал в торговом интерьере должно быть много! Они должны представлять товар с лучшей стороны, чтобы посетителю нравилось отражение в зеркале. Они визуально расширяют пространство и привлекают больше внимания к представляемому ассортименту и, конечно же, способствуют увеличению объема продаж.

версия для печати   



торговая мебель из алюминиевого профиля Ремонт, обслуживание, оргтехники. Заправка картриджей

 
Компания «ВЕСТОР» © 1994 - 2013: торговое оборудование.
ВНИМАНИЕ! Вся информация, представленная на сайте, как то: цены, характеристики, цвета и др., не является публичной офертой ни при каких условиях, а носит исключительно информационный характер.

Рейтинг сайтов о торговом оборудовании