Компания Вестор – торговое оборудование
Производство, продажа,
установка, монтаж,
обслуживание
заказать обратный звонок Москва, м. Динамо
ул. Юннатов, д.4, к.3
пн.-пт.: 09:00 - 18:00
корзина пуста
x
Вы здесь: Статьи / Торговая мебель для специализированных магазинов

Статьи


Торговая мебель для специализированных магазинов


Страницы: [ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ]
Торговая мебель для специализированных магазинов

Витрина ОлимпияВитрины, прилавки, стеллажи, стойки, горки.. Разнообразие функциональных исполнений современной торговой мебели не может не поражать. Неподготовленному человеку бывает порой сложно остановить свой выбор на определённой модели, а тем более аргументировано его объяснить. В результате, зачастую приобретаются варианты, далеко неоптимальные для данного конкретного магазина и как следствие - его владелец не получает должного эффекта. Цель настоящей статьи - предоставить будущим покупателям торговой мебели информацию, которая поможет лучше ориентироваться в океане предложений.

Мы не будем приводить здесь прописные истины о том, что современная мебель, устанавливаемая в магазинах, изготавливается из дерева, металла, стекла и пластмассы - в этом несложно убедиться, посетив любой павильон, реализующий в розницу тот или иной товар. Для достижения поставленной цели перечислим в начале статьи наименования мебели, присутствующие сегодня на российском рынке; затем «разделим» их по функциональным группам (в зависимости от специфики торговли в каждом магазине, где они устанавливаются). В завершение проанализируем возможности различных моделей витрин, сравнивая их описания и характеристики.

Итак, на отечественном рынке торговой мебели представлена, в основном, продукция российского производства. Исключение составляет лишь небольшая часть магазинов, реализующих дорогую, эксклюзивную продукцию - например, ювелирные украшения или изделия из натурального меха. Владельцы таких предприятий особо подчёркивают, что и мебель в их салонах также стоит очень дорого и изготавливается, например, из ценных, редких пород дерева (это логично, поскольку интерьер коммерческого помещения является неотъемлемой частью продуманной маркетинговой концепции продвижения товара или услуги).


Страницы: [ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ]

 
Компания «ВЕСТОР» © 1994 - 2016: торговое оборудование.
ВНИМАНИЕ! Вся информация, представленная на сайте, как то: цены, характеристики, цвета и др., не является публичной офертой ни при каких условиях, а носит исключительно информационный характер.

Рейтинг сайтов о торговом оборудовании